Советы для беременных

Ваш внешний вид оставляет желать лучшего, волосы нуждаются в стрижке и окраске? Не стоит отказывать себе в удовольствии выглядеть хорошо и во время беременности. Не поддавайтесь глупым предрассудкам. Посещение парикмахера никак не повредит малышу, зато Вы сможете радостно улыбнуться своему отражению в зеркале.

Вы никогда не организовывали банкеты, а тут юбилей мамы/свадьба дочери/корпоратив на работе? Давайте разберёмся как организовать идеальный банкет.
 1. Составляем список приглашённых.
Составляете список гостей и отталкиваясь от этого мы будем определяться с местом и обстановкой. Если гости энергичные, то нужен отдельный зал для танцев, а если это уставшие инженеры-проектёры после 5-дневного семинара, то лучше посадить их в общий зал с шоу-программой, чтобы они не заснули за разговорами. Если зал отдельный, то нужно хорошее освещение и место для ведущего с микрофоном.
Разобрались? Идём дальше.
2. Бюджет мероприятия.
В каждом ресторане есть минимум оплаты банкета. А максимум устанавливаете Вы. Если это корпоратив на работе , то посоветуйтесь с шефом и приступайте к математичнсеим подсчётам. От суммы нужно отнять 15% неожиданных расходов, оставшуюся сумму поделить на число гостей. После "равняется" вы получите сумму, которую можете потратить на одного человека. Теперь приступайте к обзвону разных банкетных залов и называйте им эту сумму.
Может выяснится, что в бюджет вы совсем не попадаете. Тогда возвращаемся к первому пункту и уменьшаем число гостей. Если вы организовуете корпоратив, то расчитайте ещё раз расходы. Попросите у шефа увеличение бюджета. Может и получится.
Теперь приступайте к поиску площадкии: сначала просматрите варианты в Интернете или обьявлениях, а потом поездите по этим местам и сделайте окончательный выбор.
3. Составление меню.
Вот список гостей составлен, бюджет рассчитан, самое время подумать о "поляне". В ресторанах есть приблизительное меню банкета, опирайтесь на него. Конечно же не хочется, чтобы после банкета оставались нетронутые тарелки, поэтому я предлагаю приблизительный вариант сколько сьест один человек:
100-150 г салата
150-200 г холодных закусок
150-200 г гарячих закусок
300-400 г основного блюда с гарниром
50-100 г фруктов
Этого вполне достаточно. Десерты, чай и кофе заказываются уже в конце банкета по желанию. Добавляем по 1-1,5 л жидкости на человека и спиртной.
Советы по спиртному. Если компания до 30 человек, то закажите немного белого и красного вина, шампанского, коньяка и водки, а если понадобится ещё, то дозакажите. Если же компания большая, томожно купить спиртное по формуле 200-250 г легкого и 100-150 г крепкого на человека.
На корпоративы принято ставить только лёгкое, если следующий день - рабочий.
4. Мелочи.
Прежде чем организовать банкет в ресторане, поужинайте там и присмотритесь к качеству еды, обслуживанию, туалетам, входам-выходам. Последнеее нужно для того, чтобы большиая компания не столпотворилась в узком входе. Конечно же, обратите внимание на расположение ресторана: удобно ли будет гостям добираться домой. И обязательно узнайте что будет происходить в соседнем зале.
Если всё устраивает, вносите предоплату и приступайте к рассылке приглашений. 
Удачного банкета!

Советы для родителей

Не отчаивайтесь слишком, если кормление грудью не удалось продлить столько, сколько Вам бы хотелось. Ведь наверняка Вы прекратили кормить малыша грудным молоком по очень важной причине. В любом случае Вы остаетесь любящей и заботливой матерью, которая делает все для благополучия своего ребенка.

Центр для родителей "Здоровый Малыш".
г. Киев ул. Петра Сагайдачного 16б. тел.:(044) 232 70 33

Email: gryzlova@ukr.net

Администрация сайта
Email: dianatockaya@gmail.com