Советы для беременных

При приближении даты родов соберите все вещи и предметы, которые понадобятся Вам и ребенку в роддоме. Упакуйте вещи в пакеты и расскажите Вашим близким, что в них лежит. Поверьте, в предродовых схватках Вы вряд ли сможете спокойно и обдуманно собрать приданное для малыша.

Вы никогда не организовывали банкеты, а тут юбилей мамы/свадьба дочери/корпоратив на работе? Давайте разберёмся как организовать идеальный банкет.
 1. Составляем список приглашённых.
Составляете список гостей и отталкиваясь от этого мы будем определяться с местом и обстановкой. Если гости энергичные, то нужен отдельный зал для танцев, а если это уставшие инженеры-проектёры после 5-дневного семинара, то лучше посадить их в общий зал с шоу-программой, чтобы они не заснули за разговорами. Если зал отдельный, то нужно хорошее освещение и место для ведущего с микрофоном.
Разобрались? Идём дальше.
2. Бюджет мероприятия.
В каждом ресторане есть минимум оплаты банкета. А максимум устанавливаете Вы. Если это корпоратив на работе , то посоветуйтесь с шефом и приступайте к математичнсеим подсчётам. От суммы нужно отнять 15% неожиданных расходов, оставшуюся сумму поделить на число гостей. После "равняется" вы получите сумму, которую можете потратить на одного человека. Теперь приступайте к обзвону разных банкетных залов и называйте им эту сумму.
Может выяснится, что в бюджет вы совсем не попадаете. Тогда возвращаемся к первому пункту и уменьшаем число гостей. Если вы организовуете корпоратив, то расчитайте ещё раз расходы. Попросите у шефа увеличение бюджета. Может и получится.
Теперь приступайте к поиску площадкии: сначала просматрите варианты в Интернете или обьявлениях, а потом поездите по этим местам и сделайте окончательный выбор.
3. Составление меню.
Вот список гостей составлен, бюджет рассчитан, самое время подумать о "поляне". В ресторанах есть приблизительное меню банкета, опирайтесь на него. Конечно же не хочется, чтобы после банкета оставались нетронутые тарелки, поэтому я предлагаю приблизительный вариант сколько сьест один человек:
100-150 г салата
150-200 г холодных закусок
150-200 г гарячих закусок
300-400 г основного блюда с гарниром
50-100 г фруктов
Этого вполне достаточно. Десерты, чай и кофе заказываются уже в конце банкета по желанию. Добавляем по 1-1,5 л жидкости на человека и спиртной.
Советы по спиртному. Если компания до 30 человек, то закажите немного белого и красного вина, шампанского, коньяка и водки, а если понадобится ещё, то дозакажите. Если же компания большая, томожно купить спиртное по формуле 200-250 г легкого и 100-150 г крепкого на человека.
На корпоративы принято ставить только лёгкое, если следующий день - рабочий.
4. Мелочи.
Прежде чем организовать банкет в ресторане, поужинайте там и присмотритесь к качеству еды, обслуживанию, туалетам, входам-выходам. Последнеее нужно для того, чтобы большиая компания не столпотворилась в узком входе. Конечно же, обратите внимание на расположение ресторана: удобно ли будет гостям добираться домой. И обязательно узнайте что будет происходить в соседнем зале.
Если всё устраивает, вносите предоплату и приступайте к рассылке приглашений. 
Удачного банкета!

Советы для родителей

Разговаривайте с малышом с самого его рождения. И пусть кроха еще не понимает Вашу речь, ему приятно слышать мелодичное звучание Вашего голоса. Со временем малыш станет понимать все больше и разговорная речь родных и близких людей поможет ему начать говорить раньше сверстников.

Центр для родителей "Здоровый Малыш".
г. Киев ул. Петра Сагайдачного 16б. тел.: 063 135 32 02

Email: gryzlova@ukr.net

Администрация сайта
Email: dianatockaya@gmail.com